Для корректной работы приложения сторого необходимо включить поддержку JavaScript
логотиплоготип

Корректирующие события и интерпретации на различных уровнях развития

21.05.2016

Соотношение корректирующих событий и интерпретаций в игровых сессиях должно меняться в зависимости от уровня развития ребенка. Чем ниже уровень развития, тем больше терапия будет полагаться на корректирующие события. Чем выше уровень развития, тем в большей степени первичными терапевтическими инструментами становятся интерпретации и разрешение проблем.

Первый уровень

Для детей первого уровня практически вся терапевтическая работа будет построена на основании корректирующих событий. Двухлетний ребенок не способен к вербальной переработке ни внутренних, ни межличностных трудностей, с которыми сталкивается. Однако он отлично учится на собственном чувственном опыте (experience). При работе с детьми этого уровня развития вы становитесь в значительной степени «продолжением» его родителей. Пока ребенок находится в вашем кабинете, вы, несомненно, выступаете в родительской роли. Терапевтическая стратегия, применяемая в работе с такими детьми, заключается в создании переживаний, которые уничтожают опыт, накопленный ребенком до сих пор, тем самым продуцируя изменения, которые могут переноситься и во внешний мир. Очень важно, чтобы родитель ребенка максимально активно участвовал в этом процессе, чтобы не вводить ребенка в замешательство относительно природы вашей роли по сравнению с ролью его родителей. Хотите заработать? В компании Reallom закупка цветмета осуществляется по выгодной стоимости.

На сессиях с детьми первого уровня делается очень мало интерпретаций. Это не означает, что язык или вербальная работа играют незначительную роль в лечении маленьких детей, просто эти компоненты не доминирующие. На этом уровне вам следует использовать каждую возможность, чтобы четко назвать объекты, действия и эмоции, создавая, таким образом, языковую базу для ребенка, которая далее может использоваться при разрешении проблемы. Также это способ, посредством которого ребенок сравнивает ситуации и свои реакции на них, что является началом применения метода интерпретации.

















*
"Bridge-Мост. Язык и Культура"      

 

© 2007 "НФ НГЛУ"
РТ, г. Набережные Челны, ул. Центральная, д. 62.
тел.: (8552) 70-59-60, 70-60-30.

 




test